НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Опытные специалисты
наш профессионализм основан на многолетней практике
Работаем под ключ
от сбора документов до получения судебного решения, все делаем мы
Отвечаем за результат
вернем деньги, при недостижении обещанного результата
Граждане часто приобретают товар на условиях предоплаты.
Так, при приобретении автомобиля, дверей, окон, мебели и т.д., как правило, вносится предоплата и согласовывается дата, в которую товар должен быть поставлен покупателю.
Порой продавец, не уложившийся в срок, начинает тянуть время и ссылаясь на многочисленные причины, предлагает задним числом подписать соглашение о изменении срока поставки.
Подписывать такой документ не следует! В ситуации, когда оплаченный товар не поставили в срок, права покупателя в должной мере защищает Закон о защите прав потребителей (далее — ЗЗПП). В силу указанного закона, продавцу грозят солидные финансовые санкции и все подсовываемые покупателю бумажки имеют своей целью избежать пеней подлежащих уплате в пользу потребителя.
При нарушении продавцом срока передачи предоплаченного товара, потребитель вправе:
- установить новый срок поставки товара;
- потребовать возврата денежных средств уплаченных за товар
Финансовые санкции, которые вправе требовать покупатель:
- возмещения убытков вызванных несвоевременным исполнением договора (п. ст.23.1 ЗЗПП);
- неустойку рассчитываемую исходя из 0,5% от суммы произведенной предварительной оплаты, за каждый день просрочки исполнения обязательства, но не более суммы предварительной оплаты (п.3 ст.23.1 ЗЗПП);
- компенсацию морального вреда (ст.15 ЗЗПП);
- в случае отказа от договора — возврат внесенной предоплаты (п.2 ст.23.1 ЗЗПП)
- в случае судебного разрешения спора, продавец так же уплачивает покупателю штраф в размере 50% от присужденной судом суммы (п.6 ст.13).
При этом требования потребителя о возврате внесенной им предоплаты и о возмещении его убытков должны быть исполнены в течение 10 дней, со дня их предъявления продавцу.
ВАЖНО! Продавец не несет ответственность за срыв сроков отгрузки заранее оплаченного договора, если он стал следствием обстоятельств непреодолимой силы или вызван поведением самого потребителя (п.5 ст.23.1 закона о защите прав потребителей).
В рамках защиты прав потребителя, мы:
- проведем претензионную работу;
- подготовим все необходимые документы;
- защитим права покупателя в суде.
Оплата наших услуг осуществляется после выигрыша дела!
ПОЛЕЗНЫЕ ПОДРОБНОСТИ:
Порядок расчета пени.
Предположим покупатель внес предоплату за товар в размере 10 000 руб.
Магазин не доставил оплаченный товар в срок и покупатель получил его с опозданием в 15 дней.
Пени в связи с просрочкой исполнения договора составят 750 руб..
Получено следующим образом: сумма предоплаты умножается на ставку пени и умножается на количество дней просрочки = 10 000 руб * 0,5%*15дней = 750 руб.
Максимальная сумма пени подлежащая оплате продавцом ограничена суммой полученной предоплаты.
ВАЖНО! Если договором предусмотрена сумма пени менее 0,5%, либо максимальная сумма пени менее установленной ЗЗПП, договор в этой части является недействительным и расчет осуществляется в соответствии с номами изложенными в законе.
+7 (473) 232-3-232 | cbuspektr@mail.ru | |
Отправляя сообщения на любой из указанных контактов, отправитель принимает условия соглашения о хранении и обработке персональных данных. © ЦБЮ «Спектр» 2015-2020 г. Бухгалтерская и юридическая помощь. г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 51 |
Отправляя сообщения на любой из указанных контактов, отправитель принимает условия соглашения о хранении и обработке персональных данных.