НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Опытные специалисты
наш профессионализм основан на многолетней практике
Работаем под ключ
от сбора документов до получения судебного решения, все делаем мы
Отвечаем за результат
вернем деньги, при недостижении обещанного результата
После установки лопнули или покосились двери?
У только что покрашенного автомобиля облезла краска?
Туристические услуги не соответствуют заявленному качеству?
Некачественным монтажом поврежден новый кухонный гарнитур?
Окно установили нестандартным образом?
С этими и множеством иных проявлений некачественного выполнения работ или оказания услуг мы сталкиваемся регулярно.
В виду юридической неграмотности большинства граждан, халатное отношение исполнителей к качеству исполнения договора часто сходит им с рук.
Меж тем защита прав потребителей услуги (работы) в должной мере обеспечивается законом.
В случае оказания некачественной услуги потребитель вправе требовать:
|
- бесплатного исправления недостатков;
- соразмерного снижения цены;
- бесплатного изготовления другой вещи такого же качества или повторного исполнения работы (при этом, ранее полученная потребителем в результате выполнения работ вещь, должна быть возвращена исполнителю);
- своими силами устранить недостатки и потребовать возмещения понесенных в связи с этим расходов.
Удовлетворение первых трех из вышеперечисленных требований, не освобождает исполнителя от обязанности по оплате неустойки за нарушения срока исполнения обязательств
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора:
(1) В случае выявления в выполненной работе (оказанной услуге) существенных недостатков или существенных отступлений от договора.
(2) В случае неустранения изъянов в разумный срок, обусловленный договором.
Если данный срок договором не установлен, исполнитель обязан устранить огрехи в разумный срок указанный гражданином в одностороннем порядке, а его разумность оценивается судом. Так Санкт-Петербургский городской суд в апелляционном определении от 27 марта 2018 г. N 33-4564/2018, счел разумным срок на исправление недостатков работ, установленный потребителем в размере 5 дней.
(3) В любое время в одностороннем порядке. Однако в этом случае, заказчик обязан возместить фактически понесенные исполнителем расходы по исполнению расторгнутого договора.
При расторжении договора потребителю возвращаются уплаченные по нему деньги.
При расторжении договора потребитель вправе требовать:
В случае неурегулирования конфликта в досудебном порядке, в пользу потребителя назначается штраф 50% от суммы взысканной судом! |
- Возврат денег за некачественную услугу;
- Уплату пени;
- Компенсацию убытков;
- Возмещение морального ущерба;
В случае неурегулирования конфликта в досудебном порядке, в пользу потребителя назначается штраф 50% от суммы взысканной судом!
ВАЖНО! При одностороннем расторжении договора потребителем, не вызванным оказанием ему услуг ненадлежащего качества (ст.32 Закона), в случае уклонения Исполнителя от возврата денежных средств полученных по договору, штрафы предусмотренные законом о защите прав потребителей – не начисляются. В данном случае, могут быть взысканы пени за неправомерное пользование чужими денежными средствами.
Порядок действий потребителя:
|
- Необходимо зафиксировать недостатки.
- Составить претензию и предъявить ее исполнителю договора. В претензии установить срок для исправления недостатков.
- В случае неисправления изъянов – обратиться в суд.
- В суде обосновать свои требования и опровергнуть доводы представителя недобросовестного предприятия.
Для успешного завершения судебного процесса, важно правильно собрать доказательства и верно составить необходимые процессуальные документы.
Мы сохраним ваш покой и квалифицированно защитим ваши права, пока Вы будете заниматься своими делами или отдыхать!
Оплата наших услуг осуществляется только в случае получения выигрышного судебного решения!
Прежде чем обратиться к исполнителю работ (услуг) с претензией по поводу их качества, следует учесть.
1. В течение срока жизни результата работ (услуг) объем прав потребителя изменяется.
От момента выявления изъяна зависит объем обязанностей исполнителя. В течение гарантийного срока устранению подлежат любые дефекты. По его окончании, но в течение срока службы, сохраняется ответственность только за существенные недостатки.
В отличие от норм регулирующих правоотношения с товарами, применительно к результатам работ (услуг), потребитель лишен безусловного права на расторжение договора купли-продажи товара и возврата денежных средств, при выявлении любых неоговоренных недостатков в течение гарантийного срока.
При этом гражданин обладает лишь правом бесплатного исправления изъянов, либо соразмерного уменьшения цены, либо повторного выполнения работ, либо права на компенсацию расходов понесенных потребителем при самостоятельном исправлении дефекта.
Возврат денег возможен только при выявлении существенных недостатков или отступлений от договора, либо не устранения недостатков в разумный срок.
Схема №1 Объем прав потребителя в зависимости от момента выявления недостатка результата работ (услуг).
Из схемы видно, что:
(1) Объем материальных прав потребителя в пределах гарантийного срока, а так же после его истечения но в границах двух лет ( для недвижимости пять лет) — одинаков.
Однако отличаются процессуальные обязанности. В гарантийный период, чтобы избежать ремонта за свой счет, исполнитель обязан доказать отсутствие своей вины в недостатках. В дальнейшем бремя доказательства вины организации оказавшей услугу возлагается на заказчика.
(2) По истечение указанного в п.1 периода, но в пределах срок а службы бесплатно устраняются только существенные дефекты.
Если договором или исполнителем не установлен срок службы, указанные требования могут быть предъявлены в течение 10 лет с момента принятия результата работ.
Когда недостаток является неустранимым либо не исправлен в течение 20 дней, заказчик, помимо снижения цены или компенсации расходов на устранение изъяна, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещение убытков.
2. Финансовая ответственность организации оказавшей некачественную услугу (работу):
- Пени из расчета 3 процента в день, от цены соответствующей работы (услуги). Если цена конкретной работы (услуги) в договоре не определена, то неустойка исчисляется от общей стоимости контракта.
(Сумма пени не может быть больше цены соответствующей работы (услуги), а в случае отсутствия ее конкретизации в договоре – общей стоимости контракта!). - Компенсируется убытки заказчика.
- Выплачивается моральный ущерб.
- В случае отказа от договора, в виду существенных недостатков, заказчик вправе требовать возврата уплаченных по сделке денежных средств
- При судебном разрешении спора назначается штраф в размере 50% от присужденной суммы.
3. Сроки удовлетворения претензий заказчика к качеству работ (услуг):
А) Недостатки должны быть устранены в разумный срок установленный потребителем.
Б) В десятидневный срок подлежит исполнению заявление:
- о адекватном пересчете стоимости;
- о компенсации расходов понесенных в связи с самостоятельным устранением изъянов;
- о возврате стоимости работ, в силу расторжения заказчиком договора и возмещении его убытков;
- о бесплатном изготовлении другой вещи необходимого качества или повторном исполнении работ (при этом, ранее полученная потребителем в результате исполнения договора вещь, должна быть возвращена).
4. Важно понимать!
Иски о защите прав потребителей не являются безусловно выигрышными!
При неправильном подходе, гражданин может проиграть дело!
Московский городской суд, в апелляционном определении от 22 января 2018 г. по делу N 33-2344, отказывая потребителю, которому оказали некачественные услуги, оплаченные в кредит, суд указал следующее, цитирую:
«Отказывая в удовлетворении иска, суд исходил из того, что договор заключен истцом без намерения проходить обучение, а действия его направлены исключительно в целях последующего получения денежных средств, оформленных как оплата стоимости обучения с привлечением кредита банка, а также дополнительных денежных средств с учетом мер ответственности, предусмотренных положениями Закона РФ «О защите прав потребителей»».
Юристы смогли так вывернуть ситуацию, что суд расценил даже получение гражданином кредита для оплаты услуг исполнителя, в качестве действий направленных на нанесение ущерба последнему. В результате гражданин и услугу не получил, и суд проиграл и кредит оплатил.
Примеров плачевного исхода выигрышного дела в виду отсутствия у стороны необходимой квалификации великое множество.
Сотрудники нашей юридической компании обладают достаточной компетенцией и помогут Вам призвать к ответу организацию оказавшую услуги ненадлежащего качества.
Прежде чем обратиться к исполнителю работ (услуг) с претензией по поводу их качества, следует учесть.
1. В течение срока жизни результата работ (услуг) объем прав потребителя изменяется.
От момента выявления изъяна зависит объем обязанностей исполнителя. В течение гарантийного срока устранению подлежат любые дефекты. По его окончании, но в течение срока службы, сохраняется ответственность только за существенные недостатки.
В отличие от норм регулирующих правоотношения с товарами, применительно к результатам работ (услуг), потребитель лишен безусловного права на расторжение договора купли-продажи товара и возврата денежных средств, при выявлении любых неоговоренных недостатков в течение гарантийного срока.
При этом гражданин обладает лишь правом бесплатного исправления изъянов, либо соразмерного уменьшения цены, либо повторного выполнения работ, либо права на компенсацию расходов понесенных потребителем при самостоятельном исправлении дефекта.
Возврат денег возможен только при выявлении существенных недостатков или отступлений от договора, либо не устранения недостатков в разумный срок.
Схема №1 Объем прав потребителя в зависимости от момента выявления недостатка результата работ (услуг).
Из схемы видно, что:
(1) Объем материальных прав потребителя в пределах гарантийного срока, а так же после его истечения но в границах двух лет ( для недвижимости пять лет) — одинаков.
Однако отличаются процессуальные обязанности. В гарантийный период, чтобы избежать ремонта за свой счет, исполнитель обязан доказать отсутствие своей вины в недостатках. В дальнейшем бремя доказательства вины организации оказавшей услугу возлагается на заказчика.
(2) По истечение указанного в п.1 периода, но в пределах срок а службы бесплатно устраняются только существенные дефекты.
Если договором или исполнителем не установлен срок службы, указанные требования могут быть предъявлены в течение 10 лет с момента принятия результата работ.
Когда недостаток является неустранимым либо не исправлен в течение 20 дней, заказчик, помимо снижения цены или компенсации расходов на устранение изъяна, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещение убытков.
2. Финансовая ответственность организации оказавшей некачественную услугу (работу):
- Пени из расчета 3 процента в день, от цены соответствующей работы (услуги). Если цена конкретной работы (услуги) в договоре не определена, то неустойка исчисляется от общей стоимости контракта.
(Сумма пени не может быть больше цены соответствующей работы (услуги), а в случае отсутствия ее конкретизации в договоре – общей стоимости контракта!). - Компенсируется убытки заказчика.
- Выплачивается моральный ущерб.
- В случае отказа от договора, в виду существенных недостатков, заказчик вправе требовать возврата уплаченных по сделке денежных средств
- При судебном разрешении спора назначается штраф в размере 50% от присужденной суммы.
3. Сроки удовлетворения претензий заказчика к качеству работ (услуг):
А) Недостатки должны быть устранены в разумный срок установленный потребителем.
Б) В десятидневный срок подлежит исполнению заявление:
- о адекватном пересчете стоимости;
- о компенсации расходов понесенных в связи с самостоятельным устранением изъянов;
- о возврате стоимости работ, в силу расторжения заказчиком договора и возмещении его убытков;
- о бесплатном изготовлении другой вещи необходимого качества или повторном исполнении работ (при этом, ранее полученная потребителем в результате исполнения договора вещь, должна быть возвращена).
4. Важно понимать!
Иски о защите прав потребителей не являются безусловно выигрышными!
При неправильном подходе, гражданин может проиграть дело!
Московский городской суд, в апелляционном определении от 22 января 2018 г. по делу N 33-2344, отказывая потребителю, которому оказали некачественные услуги, оплаченные в кредит, суд указал следующее, цитирую:
«Отказывая в удовлетворении иска, суд исходил из того, что договор заключен истцом без намерения проходить обучение, а действия его направлены исключительно в целях последующего получения денежных средств, оформленных как оплата стоимости обучения с привлечением кредита банка, а также дополнительных денежных средств с учетом мер ответственности, предусмотренных положениями Закона РФ «О защите прав потребителей»».
Юристы смогли так вывернуть ситуацию, что суд расценил даже получение гражданином кредита для оплаты услуг исполнителя, в качестве действий направленных на нанесение ущерба последнему. В результате гражданин и услугу не получил, и суд проиграл и кредит оплатил.
Примеров плачевного исхода выигрышного дела в виду отсутствия у стороны необходимой квалификации великое множество.
Сотрудники нашей юридической компании обладают достаточной компетенцией и помогут Вам призвать к ответу организацию оказавшую услуги ненадлежащего качества.
+7 (473) 232-32-32 | cbuspektr@mail.ru | |
Отправляя сообщения на любой из указанных контактов, отправитель принимает условия соглашения о хранении и обработке персональных данных. © ЦБЮ «Спектр» 2015-2020 г. Бухгалтерская и юридическая помощь. г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 51 |
Отправляя сообщения на любой из указанных контактов, отправитель принимает условия соглашения о хранении и обработке персональных данных.