Логотип Центра бухгалтерской и юридической помощи Спектр
Логотип Центр бухгалтерской и юридической помощи "Спектр"

Телефон: +7 (473) 232-32-32

e-mail: cbuspektr@mail.ru

Адрес: г. Воронеж, ул. Варейкиса, 51

+7 (473) 232-32-32

cbuspektr@mail.ru

г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 51

       

Бухгалтерское сопровождение бизнеса ПК

Оптимизируем документооборот и обеспечим должную организацию бухгалтерского и налогового учета.

Оптимизируем документооборот и обеспечим должную организацию бухгалтерского и налогового учета.

Оптимизируем документооборот и обеспечим должную организацию бухгалтерского и налогового учета.

Бухгалтерское сопровождение

Квалифицированные специалисты за умеренные деньги!

Квалифицированные специалисты за умеренные деньги!

Квалифицированные специалисты за умеренные деньги!

Действия кредитора в деле о банкростве
Бухгалтерское сопровождение бизнеса Тел
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение

Оптимизируем документооборот и обеспечим должную организацию бухгалтерского и налогового учета

Оптимизируем документооборот и обеспечим должную организацию бухгалтерского и налогового учета.

Оптимизируем документооборот и обеспечим должную организацию бухгалтерского и налогового учета

Квалифицированные специалисты за умеренные деньги!

Квалифицированные специалисты за умеренные деньги!

Квалифицированные специалисты за умеренные деньги!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Опытные специалисты
наш профессионализм основан на многолетней практике
Комплексный подход
команда включает бухгалтеров, экономистов и юристов
Отвечаем за результат
компенсируем потери, вызванные ошибками наших специалистов

Времена альтернативной ликвидации, т.е. решения проблем посредством переоформления организации на лиц с низкой социальной ответственностью, с введением в УК РФ ст. 173.1. «Незаконное образование (создание, реорганизация) юридического лица» — уходят. Подобный метод  разрешения проблем, может привести к серьезному осложнению ситуации (смотри «Риски альтернативной ликвидации»).

Суды все чаще привлекают к субсидиарной ответственности по долгам предприятия, лиц контролирующих должника (директора, учредителей и иных лиц, указания которых обязательны для организации).

В условиях ужесточения ответственности основателей и руководителей бизнеса, особую важность приобретает качество организации бухгалтерского учета. Работа неквалифицированного бухгалтера способна нанести серьезный финансовый урон, привести к банкротству предприятия,  привлечению ее руководителя к материальной, и даже уголовной ответственности.

Возможные последствия плохой работы бухгалтера:

  • финансовый ущерб в результате ошибок в принятии управленческих решений
    Некачественный бухгалтерский и налоговый учет, чреваты ошибками в анализе и планировании деятельности предприятия, что может стать причиной финансовых потерь, в результате ошибочных решений, сделанных на основе недостоверной информации.
  • санкции, наложенные фискальными органами
    Ошибки в учете влекут за собой значительные санкции со стороны налоговых органов. Например, при ошибке приведшей к занижению налоговой базы, помимо пеней придется заплатить штраф в 20% от неуплаченной суммы налога (п.1 ст.122 НК РФ)  и т.д.
  • привлечение руководителя к уголовной ответственности
    Если, в результате неверного декларирования налоговых обязательств, сумма неуплаченных налогов превысит 5 млн. руб., и эта сумма превысит 25% сумм налоговых платежей в совокупности подлежащих уплате организацией, у руководителя возникает риск привлечения к уголовной ответственности с лишением свободы на срок до 2 лет, а при неуплате налогов свыше 15 млн. руб. и еще ряде критериев – до 6 лет (ст. 199 УК РФ);
  • привлечение руководства и учредителей организации к субсидиарной ответственности по ее долгам
    В случае неспособности организации оплатить налоговые обязательства, в том числе возникшие в результате неверного налогового учета, ИФНС может привлечь к субсидиарной ответственности лиц контролирующих организацию, в силу чего,  долги предприятия становятся их личными долгами, и удовлетворяются за счет их личного имущества.

В ходе налоговой проверки осуществляется контроль правильности исчисления налогов за трехлетний период, предшествующий году вынесения решения о ее проведении (п.4 ст.89 НК РФ). Соответственно, последствия неквалифицированной работы главного бухгалтера, могут проявиться через несколько лет, когда этот работник уже сбежит к другому работодателю и привлечь его к ответственности, в силу особенностей трудового законодательства, будет не так-то просто.

Между тем, убытки, возникшие в силу некачественного оказания бухгалтерских услуг специализированной организацией или индивидуальным предпринимателем, с легкостью взыскиваются на основе норм Гражданского кодекса РФ.

Преимущества абонентского бухгалтерского обслуживания:

  • квалифицированные специалисты за умеренную цену;
  • помимо бухгалтерских услуг, мы осуществляем юридическую помощь, в том числе судебное представительство в налоговых спорах, в силу чего учетная политика, применяемая нами в сфере бухгалтерского и налогового учета, основывается на судебной практике;
  • в отличие от штатного бухгалтера, мы в состоянии защитить в суде примененные методы учета;
  • компенсируем потери в виде налоговых санкций, вызванных ошибками наших специалистов;
  • отпуск или болезнь бухгалтера, в самый неподходящий момент, больше не являются вашей проблемой;
  • значительная часть ответственности перед правоохранительными органами, с руководителя бизнеса,  перекладывается на нас.

Мы превратим ваш учет в слаженный механизм!

ВАЖНО! Квалифицированный специалист не может стоить копейки. Предприятие малого и среднего бизнеса, в особенности на  старте, не в состоянии ни платить высокую зарплату, ни в полном объеме загрузить главбуха работой. При аутсорсинге бухгалтерских услуг, предприятие получает квалифицированного специалиста за умеренные деньги, а бухгалтер получает достойную оплату труда за счет обслуживания нескольких предприятий.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса включает:

  • консультации по налоговым рискам;
  • подготовку первичных учетных документов;
  • ведение кадрового учета;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • подготовку и сдачу отчетности в фискальные органы.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса включает:

  • консультации по налоговым рискам;
  • подготовку первичных учетных документов;
  • ведение кадрового учета;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • подготовку и сдачу отчетности в фискальные органы.

В отличие от штатного бухгалтера, мы несем полную материальную ответственность за ущерб предприятия, который может возникнуть в результате ошибок наших специалистов.

Специфика бухгалтерских услуг:

Упрощенно, в обязанности главного бухгалтера входят: правильная регистрация свершившихся фактов хозяйственной деятельности, удовлетворяющее правовым нормам составление первичных учетных документов организации и контроль качества первички предоставленной контрагентами, а так же своевременное составление и сдача отчетности предприятия.

Однако большинство начинающих предпринимателей в главном бухгалтере видят «универсального солдата», обязанного знать и уметь все, что требуется для обеспечения отсутствия проблем с фискальными органами. А когда, в дальнейшем возникают финансовые проблемы, корят его за непрофессионализм.

 Между тем:

1. Бухгалтер, не заменит юриста.

Когда налоги и штрафы доначисляются, в связи с признанием сделки мнимой, либо по договорам признанным недействительными, а так же в случаях когда организация не проявила должной осмотрительности, ругать за это бухгалтера – бессмысленно,  ибо он попросту не обладает необходимыми знаниями для исключения указанных проблем.

2. В сферу профессиональных навыков большинства бухгалтеров, не входит финансовое планирование.

Часто встречаются предприниматели, которые отчитывают своего бухгалтера за то, что он заплатил много налогов, не понимая того, что бухгалтер исчисляет налоги исходя из уже состоявшихся фактов хозяйственной деятельности.

Налоговое и бюджетное планирование, относятся к сфере деятельности финансового директора или финансового менеджера. Редкий главбух в состоянии спланировать  бюджет, отследить  его соблюдение и осуществить налоговое планирование и оптимизацию. В силу изменчивости нашего законодательства, у них огромное количество времени уходит на изучение постоянно меняющихся правил учета и порядка заполнения налоговой отчетности.

3. Глубокие познания трудового права не входят в сферу профессиональных знаний главбуха.

Он обязан правильно начислять заработную плату, на основе предоставленных в бухгалтерию табелей учета рабочего времени. А так же, корректно исчислить подлежащие к уплате в бюджет налоги и сборы. Но ожидать от главбуха глубоких знаний трудового законодательства — не стоит. Тем не менее, это не мешает руководителям множества малых предприятий,  в отсутствие кадровой службы, нагрузить указанными обязанностями бухгалтерию, а затем ругать весь мир, когда по итогам проверки, на предприятие накладывают штраф за нарушение трудового законодательства.

В отсутствие возможности нанять в штат всех вышеуказанных специалистов, разумно привлечь их посредством аутсорсинга.

ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ" вы даете согласие на хранение и обработку ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г No152-Ф3 «О персональных данных» и соглашением о хранении и обработке персональных данных, центра бухгалтерской и юридической помощи «Спектр». *

+7 (473) 232-32-32

cbuspektr@mail.ru

Отправляя сообщения на любой из указанных контактов, отправитель принимает условия соглашения о хранении и обработке персональных данных.

© ЦБЮ «Спектр» 2015-2020 г. Бухгалтерская и юридическая помощь. г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 51

Отправляя сообщения на любой из указанных контактов, отправитель принимает условия соглашения о хранении и обработке персональных данных.

© ЦБЮ «Спектр» 2015-2020 г.