Логотип Центра бухгалтерской и юридической помощи Спектр
Логотип Центр бухгалтерской и юридической помощи "Спектр"

Телефон: +7 (473) 232-3-232

e-mail: cbuspektr@mail.ru

Адрес: г. Воронеж, ул. Варейкиса, 51

+7 (473) 232-3-232

cbuspektr@mail.ru

г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 51

       

В ходе комплексного сопровождения деятельности организации, поможем избежать множества проблем и облегчим работу руководителя

В ходе комплексного сопровождения деятельности организации, поможем избежать множества проблем и облегчим работу руководителя

В ходе комплексного сопровождения деятельности организации, поможем избежать множества проблем и облегчим работу руководителя

Абонентское юридическое обслуживание

Slider
Абонентское юридическое обслуживание
Абонентское юридическое обслуживание

В ходе комплексного сопровождения деятельности организации, поможем избежать множества проблем и облегчим работу руководителя

В ходе комплексного сопровождения деятельности организации, поможем избежать множества проблем и облегчим работу руководителя

В ходе комплексного сопровождения деятельности организации, поможем избежать множества проблем и облегчим работу руководителя

Slider

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Опытные специалисты
наш профессионализм основан на многолетней практике
Работаем под ключ
от сбора документов до получения судебного решения, все делаем мы
Отвечаем за результат
вернем деньги, при недостижении обещанного результата

Основатель бизнеса, вступая на трудный путь предпринимательства, руководствуется стремлением в достижении некоей цели, возможно — мечты.

Начинающий предприниматель полон амбиций и энтузиазма. Он одержим своим делом и полон уверенности в том, что с легкостью реализует задуманное.

Бизнесмен на бумажном самолетике из долларовой купюры
Бизнесмен летит на самолетике из долларовой купюры
Предприниматель на бумажном самолетике витает в облаках

Опытный руководитель лишен иллюзий и знает, что открыть предприятие не трудно, сложнее сделать так, что  бы оно не закрылось. Для успеха нужны не только упорство и вера в победу, но и знания в множестве разных областей. Иначе ошибок не избежать.

Ошибки на пути к успеху, не только чреваты временными и финансовыми потерями, но с учетом Российской специфики, способны привести и к уголовной ответственности.

Риски предпринимателя в области права:

  • Привлечение к уголовной ответственности
    Например: за незаконное предпринимательство (ст.171 УК РФ), невыплата заработной платы (145.1), квалификация действий по налоговой оптимизации как уклонение от уплаты налогов и сборов (ст.199), то же самое в результате совершения сделок без должной осмотрительности и т.д.
  • Привлечение к административной ответственности
    Например: штрафы за нарушение трудового, налогового, земельного и иного законодательства; дисквалификация руководителя, влекущая запрет замещения руководящих должностей и(или) регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Убытки, вызванные ошибками в оформлении сделок.
    В результате: признания договора с контрагентом незаключенным или недействительным; подписания договоров, составленных контрагентами, без их юридического анализа на предмет подводных камней; невозможности доказать факт отгрузки товара (оказания услуги) и т.д.; 
  • Иные имущественные потери
    В результате: исков о защите прав потребителей; вынужденной выплаты заработной платы неправильно уволенным работникам; невозможности взыскания ущерба с контрагентов вследствие неправильно проведенной претензионной работы и т.д.
Предприниматель стоит перед препятствием
Бизнесмен оценивает рискованность бизнеса
Мужчина в костюме анализирует риск пути

Не важно как предприниматель реализует свою мечту: основав организацию или же просто зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель. Он постоянно чем-то рискует. Опытный руководитель — это понимает, а начинающий — с энтузиазмом шагает по полю не зная, что оно заминировано.  При этом множество проблем способен предотвратить или нейтрализовать грамотный юрист.

Мужчина ударом разбивает препятсвие

Юридическое сопровождение включает:

  • Устные и письменные консультации по правовым вопросам;
  • Договорную работу (составление договоров, учитывающих специфику деятельности и анализ договоров контрагентов; участие в переговорном процессе);
  • Разработку локальных нормативных актов;
  • Работу с учредительным документами (регистрация, внесение изменений, разработка уникальных учредительных документов);
  • Представительство в государственных органах и иных организациях;
  • Правовой анализ бизнес-процессов (бизнес-схем и отдельных сделок предприятия на наличие правовых рисков);
  • Претензионную работу и защиту в суде.

Юридическое сопровождение включает:

  • Устные и письменные консультации по правовым вопросам;
  • Договорную работу (составление договоров, учитывающих специфику деятельности и анализ договоров контрагентов; участие в переговорном процессе);
  • Разработку локальных нормативных актов;
  • Работу с учредительным документами (регистрация, внесение изменений, разработка уникальных учредительных документов);
  • Представительство в государственных органах и иных организациях;
  • Правовой анализ бизнес-процессов (бизнес-схем и отдельных сделок предприятия на наличие правовых рисков);
  • Претензионную работу и защиту в суде.
Мужчина в боксерских перчатках бьет шар
Мужчина ударом разбивает препятсвие

Достоинства абонентского юридического обслуживания:

  • экономия денег
    Оплачиваете тот объем правовой помощи, который вам действительно необходим в повседневной деятельности.
  •  специалисты с большим практическим опытом представительства в суде
    При возникновении спора конечной инстанцией является суд. Организации судятся, соответственно у штатного юриста обычно кабинетная работа. У специалистов юридических компаний, ситуация обратная. Они практически постоянно заняты в суде.
  • стабильность
    Вами занимается не один специалист, который может заболеть и не вовремя уйти в отпуск, а всегда готовая оказать необходимую помощь команда профессионалов

Комплексное юридическое обслуживание позволит избежать множества ошибок, значительно разгрузит руководителя, сэкономит его время и даст возможность сконцентрироваться на основной деятельности.

Улыбающийся предприниматель разговаривает по телефону
Довольный бизнесмен
Мужчина в костюме говорит по телефону

Наши специалисты смогут не только предупредить вас,  удержав от опасной ошибки, но и вместе с информацией о проблеме, предложат несколько вариантов ее решения.

Фактическая стоимость штатного юриста:

Не все предприятия малого и среднего бизнеса способны потянуть зарплату квалифицированного юриста. А те, для кого зарплата штатного юриста не будет обременительной, в большинстве своем, не могут полностью загрузить его работой, в результате чего значительную часть времени,  он вынужденно бездельничает за зарплату нанимателя.

А теперь немного цифр:

— 46 000 руб. — оклад более-менее квалифицированного юриста (в том числе 40 тыс. руб. – на руки, 6 тыс. руб. – НДФЛ);

— 13 900 руб. (46 000руб.*30,2%) — ориентировочные налоговые потери (варьируются от ставки страховых платежей от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний).

Итого в месяц 59 900 руб.

За год фонд оплаты труда штатного специалиста составит 718 800 руб. (59 900руб. *12 месяцев)

Работник имеет право на один месяц оплачиваемого отпуска, соответственно распределим вышеуказанный годовой фонд оплаты труда штатного юриста на фактические 11 рабочих месяцев, тогда получится, что выдавая на руки 40 000 руб., его фактическая стоимость за 1 рабочий месяц составляет 65 346 руб. (718 800руб : 11 мес.)

При этом, остается вопрос, кото будет решать проблемы компании, когда ее сотрудник в отпуске или болеет?

Обслуживание в юридической компании – это идеальный бюджетный выход для предприятий малого и среднего бизнеса. Ибо предприятие за меньшие деньги получит квалифицированную помощь в нужном объеме, а специалист, за счет обслуживания нескольких компаний – достойную оплату своей работы.

Подробности о входящих в комплект услугах.

Естественно каждую из услуг, входящих в состав комплексного правового сопровождения бизнеса, можно получить отдельно. Однако, комплект всегда обходится дешевле, чем все то же самое, приобретенное раздельно.

Комплекс действий входящих в состав таких услуг как: договорная работа, правовой анализ бизнес-процессов, претензионная работа и представительство в суде в виду их частого заказа в отдельности, подробно представлен  на соответствующих страницах нашего сайта.

 Устные и письменные консультации.

Работа любого руководителя представляет собой труд по решению постоянно возникающих разноплановых вопросов и трудностей. Для принятия правильного решения недостаточно житейской мудрости и опыта. Нужны профильные знания. Когда того требует бизнес юрист способен быстро проконсультировать и дать грамотный совет.

Он может быть дан как в виде устной телефонной консультации, что особенно актуально тогда, когда кто либо из руководства организации будучи на встрече у контрагента, не может лично встретиться с юристом. Так же консультация может быть оформлена в письменном виде. В последнем случае, консультация дается в развернутом виде со ссылками на соответствующие нормы права и выдержками из судебной практики, что дает возможность принять взвешенное решение.

Письменная консультация – более дорогая услуга, в сравнении с устной, поскольку требует значительного большего времени (оформление, подбор соответствующей ситуации судебной практики и т.д.) Однако наличие письменно оформленного правового совета, позволяет клиенту в дальнейшем привлечь к ответственности юридическую компанию, давшую заведомо неверную консультацию.

Разработка локальных нормативных актов

Значительная часть деятельности предприятия регламентируется его локальными нормативными документами. Ими регулируются трудовые отношения с наемными работниками (ст.8 ТК РФ), делопроизводство, бухгалтерский и налоговый учет и т.д. Они делятся на обязательные и  условно необязательные.

Обязательные локальные нормативные акты указаны в законе, например:

  • штатное расписание (ч. 2 ст. 57 ТК РФ, письмо Роструда от 15.05.2014 № ПГ/4653-6-1);
  • график отпусков (ч.1 ст. 123 ТК РФ, письмо Роструда от 15.05.2014 № ПГ/4653-6-1);
  • документы, регулирующие порядок оплаты труда (ч. 4 ст.123 ТК РФ);
  • правила внутреннего распорядка (ч. 4 ст. 189 ТК РФ);
  • порядок хранения и обработки персональных данных работников (п. 8 ст. 86 ТК РФ);
  • приказ об учетной политике предприятия, принимаемой в целях налогового (п.2 ст.11 НК РФ) и бухгалтерского (п.2 ПБУ 1/2008) учета.
  • и т.д.

Необязательные локальные нормативные акты, оформляемые при возникновении необходимости:

  • приказ директора о возложении на себя обязанностей главного бухгалтера;
  • о командировках;
  • о выплате материальной помощи;
  • о дисциплинарной ответственности;
  • и т.д.

Отсутствие у предприятия установленных законом локальных нормативных актов, может повлечь наложение административной и гражданско-правовой ответственности работодателя и его должностных лиц.

 Работа с учредительным документами

В данном случае юридическая помощь включает:

  • подготовка учредительных документов, включая разработку уникальных учредительных документов, соответствующих оговоренной учредителями схемы сотрудничества, учитывающих их взаимные права и обязанности;
  • подготовка соответствующих заявлений в регистрирующий орган, сдача документов на регистрацию и их получение;
  • внесение изменений в учредительные документы и единый государственный реестр;
  • подготовка решений ежегодных учредительных собраний участников ООО;
  • ведение списка участников ООО (согласно п.2 ст.13.25 КоАП РФ, за его отсутствие на ООО налагается штраф от 200 000 руб. до 300 000 руб., и на руководителя от 2 500р до 5 000 руб.)
  • и т.д.

 Представительство в государственных органах и иных организациях

Юридическое сопровождение включает защиту бизнеса юристом в ИФНС, СЭС, МЧС, службе судебных приставов и т.д.

Так же возможно участие в переговорах с контрагентами, при:

  • согласовании условий заключаемых договоров;
  • оформлении рекламаций, в случаях наличия претензий по качеству и количеству поставленной продукции (оказанной услуги);
  • и иные случаи, когда организации потребуется представитель с юридическим образованием.

Возможен выезд представителя на переговоры в другой населенный пункт.

ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

4 + 0 = ?

Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ" вы даете согласие на хранение и обработку ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г No152-Ф3 «О персональных данных» и соглашением о хранении и обработке персональных данных, центра бухгалтерской и юридической помощи «Спектр». *

+7 (473) 232-3-232

cbuspektr@mail.ru

Отправляя сообщения на любой из указанных контактов, отправитель принимает условия соглашения о хранении и обработке персональных данных.

© ЦБЮ «Спектр» 2015-2020 г. Бухгалтерская и юридическая помощь. г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 51

Отправляя сообщения на любой из указанных контактов, отправитель принимает условия соглашения о хранении и обработке персональных данных.

© ЦБЮ «Спектр» 2015-2020 г.